«Когда вы работаете 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, удача приходит к вам сама.»
Арманд Хаммер, американский промышленник
Стратегический менеджмент
В быстро меняющейся внешней среде имеется насущная потребность каждой компании адаптировать свою деятельность к изменениям окружающей действительности. В этой связи умение руководителей компаний вести стратегический анализ, делать выбор и реализовывать стратегию в новых условиях является основой долголетия любого бизнеса.
Группа "Макро-Тест Консалтинг" - "Директ-Аудит" предоставляет клиентам консультационную помощь в области стратегического менеджмента, в том числе по следующим направлениям:
1. Стратегический анализ
- Исследование внутренней структуры и процессов деятельности компании
- Анализ конкурентного окружения, отраслевых и рыночных угроз и факторов успеха деятельности компании
- Анализ стратегических направлений, компетенций и конкурентных преимуществ
- Проверка и анализ применяемых схем построения бизнеса в РФ и вне России
- Проверка достоверности информации (due diligence)
2. Оценка и выбор возможных стратегий
- Исследование результатов изучения стратегического анализа и дополнительная проверка достоверности информации;
- Оценка возможных стратегических вариантов;
- Проверка соответствия стратегическим целям владельцев;
- Проверка технико-экономической обоснованности;
- Прогнозирование денежных потоков, оценка потребностей в инвестициях и кредитах;
- Анализ эффективности (издержки - прибыль, затраты - выгоды);
- Оценка эффективности инвестиций и кредитов
- Оценка налоговой эффективности бизнес-схем и стратегий;
- Налоговый анализ схем и стратегий в зависимости от юрисдикций, в т.ч. вне РФ;
- Оценка эффективности для инвестиций и кредитования;
- Оценка эффективности для репатриации доходов конечным бенефициарам;
3. Реализация и менеджмент выбранной стратегии
- Создание возможностей для реализации стратегии;
- Постановка менеджмента стратегических изменений;
- Организационный инжиниринг и реинжиниринг;
- Оптимизация бизнес-процессов;
- Оценка адекватности ресурсной базы, планирование и привлечение необходимых ресурсов;
- Стратегическое развитие в процессе географического и отраслевого позиционирования;
- Стратегические альянсы и партнерства;
- Слияния и поглощения;
- Создание холдингов или разукрупнение группы компаний;