Стратегический менеджмент

«Когда вы работаете 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, удача приходит к вам сама.»

Арманд Хаммер, американский промышленник

Стратегический менеджмент

В быстро меняющейся внешней среде имеется насущная потребность каждой компании адаптировать свою деятельность к изменениям окружающей действительности. В этой связи умение руководителей компаний вести стратегический анализ, делать выбор и реализовывать стратегию в новых условиях является основой долголетия любого бизнеса.

Группа "Макро-Тест Консалтинг" - "Директ-Аудит" предоставляет клиентам консультационную помощь в области стратегического менеджмента, в том числе по следующим направлениям:

1. Стратегический анализ

  • Исследование внутренней структуры и процессов деятельности компании
  • Анализ конкурентного окружения, отраслевых и рыночных угроз и факторов успеха деятельности компании
  • Анализ стратегических направлений, компетенций и конкурентных преимуществ
  • Проверка и анализ применяемых схем построения бизнеса в РФ и вне России
  • Проверка достоверности информации (due diligence)

2. Оценка и выбор возможных стратегий

  • Исследование результатов изучения стратегического анализа и дополнительная проверка достоверности информации;
  • Оценка возможных стратегических вариантов;
    • Проверка соответствия стратегическим целям владельцев;
    • Проверка технико-экономической обоснованности;
    • Прогнозирование денежных потоков, оценка потребностей в инвестициях и кредитах;
    • Анализ эффективности (издержки - прибыль, затраты - выгоды);
    • Оценка эффективности инвестиций и кредитов
  • Оценка налоговой эффективности бизнес-схем и стратегий;
    • Налоговый анализ схем и стратегий в зависимости от юрисдикций, в т.ч. вне РФ;
    • Оценка эффективности для инвестиций и кредитования;
    • Оценка эффективности для репатриации доходов конечным бенефициарам;

3. Реализация и менеджмент выбранной стратегии

  • Создание возможностей для реализации стратегии;
    • Постановка менеджмента стратегических изменений;
    • Организационный инжиниринг и реинжиниринг;
    • Оптимизация бизнес-процессов;
    • Оценка адекватности ресурсной базы, планирование и привлечение необходимых ресурсов;
  • Стратегическое развитие в процессе географического и отраслевого позиционирования;
    • Стратегические альянсы и партнерства;
    • Слияния и поглощения;
    • Создание холдингов или разукрупнение группы компаний;